all10 1 all10 2

 

Осенью 2023 года в образовательных организациях Российской Федерации проходит Единый урок по безопасности в сети «Интернет»

Единый урок представляет собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей и молодежи и привлечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:
?Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
?Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
?Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети. По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
?Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
?Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.
https://resh.edu.ru/page/cyber-project
https://kids.kaspersky.ru/serial/

pixlr bg result 10 round Прекрасный, опасный, кибербезопасный мир
pixlr bg result 10 round Цифровое поколение России

 

all30 34

Перечень ресурсов для детей по обеспечению их информационной безопасности

Перечень ресурсов для детей по обеспечению их информационной безопасности

Информационный ресурс некомерческой организации «Лига безопасного интернета» http://www.ligainternet.ru

Цикл видеоуроков подготовленных в рамках Всеросийской акции «Месяц безопасного интернета» https://вбезопасныйинтернет.рф

Информационная страница сайта МВД России Всероссийской профилактической акции «Безопасный Интернет» https://мвд.рф/безопасный-интернетдетям

Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок» https://сетевичок.рф

Информационный ресур «Дети России Онлайн» http://detionline.com

Информацинный ресурс «Персональныеданные.дети» http:/персональныеданные.дети

Информационный ресурс «Азбука цифрового мира» https://edu.yar.ru/azbuka

Открыть Скачать (Размер 131 Kb)  Тип файла: pdf

Безопасный интернет

 

Безопасный интернет

 
Нормативно-правовые документы по организации работы в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, размещенной в сети Интернет. Мероприятия в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, размещенной в сети Интернет. Полезные ссылки.
Правила общения в сети Интернет (буклет)

Правила безопасности в сети Интернет для тебя и твоих друзей (буклет)

Детские безопасные сайты

Памятка для родителей

Памятка для школьников

Памятки для учителей и родителей (законных представителей) о безопасном использовании сети Интернет

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

ГБУ ДО ДДТ «Град чудес» работает в режиме дистанционного обучения c 28 января 2022 года

 

Нормативно-правовая база  

 

Реестр дистанционных ресурсов

ФГБУК «ВЦХТ» разместил на своем сайте реестры дистанционных ресурсов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной и социально-педагогической направленностей. Данные реестры включают в себя ресурсы разного уровня: информационные платформы, проектные платформы, обучающие онлайн-курсы, видеоуроки, всевозможные тренажеры и мастер-классы. Размещенные материалы предназначены в помощь педагогам, детям и их родителям. Подробнее>>>

Перечень образовательных электронных ресурсов

Актуальная и оперативно размещаемая информация для педагогов, учеников и родителей об организации обучения с применением дистанционных технологий в Санкт-Петербурге

Уважаемые коллеги!

На этих страницах собраны полезные для вас ресурсы, связанные с применением дистанционных образовательных технологий

 Jvula2BkY8yMtQzmbVnOqAkLpZcWLHwbhC5pmhZs.jpg QcHHpXHzimGj67uRuUTLnhegqBVQbjNc6EaYQrHq.jpg 
 sE1wE8LzjNSQ9F8VWw5TKFlyyk9w1pqJcbGq6nmk.jpg  L8OOmwm2G7gK65GoUqCJ57C4uZbpGdy7Z1Wv7now.jpg

Ссылка на запись вебинара для родителей «Особенности эмоциональных отношений и коммуникативного взаимодействия в современной семье», который был 10.12.2020 
https://youtu.be/f5yFNrZJZWM 

Рекомендации по организации дистанционного обучения

Организация индивидуальной и групповой работы с использованием инструментов трансляции и видеосвязи

Skype система проведения видеоконференций и вебинаровв
Zoom облачная платформа для видеоконференций, веб-конференций, вебинаров
Google Hangouts система проведения видеоконференций, предоставляющая возможность записи и публикации материалов вебинара на YouTube
ВКонтакте онлайн-трансляции видеопотока, высокая вероятность наличия у учеников учетной записи позволяет оперативно найти или оповестить их и вовлечь в участие в видеотрансляции
Одноклассники оорганизация онлайн-занятий с помощью прямых трансляции для неограниченного количества зрителей со своего компьютера, ноутбука или смартфона

Методические материалы по дистанционному обучению в помощь педагогу ДО

Вебинары для педагогов по электронному обучению и технологиям дистанционного образования
Уважаемые коллеги!

Рекомендуем к просмотру представленные ниже вебинары. Они были организованы Городским центром развития дополнительного образования совместно с Санкт-Петербургским центром оценки качества образования и информационных технологий в рамках городского проекта «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования». В рамках вебинаров рассматриваются как вопросы внедрения и применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе с точки зрения педагогики и методологии, так и технологические вопросы.



Презентация «Цифровое образование»


О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий



Вебинар "Возможности городского портала ДО для учреждений дополнительного образования"   (20 августа 2020 года)


 
Организация учебного процесса с помощью дистанционных технологий


Microsoft Teams - инструкция для преподавателей

YouTube в дистанционном образовании

Работа на платформе ZOOM


Методические рекомендации "Особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" 


Ролики по организации учебного процесса в дистанционном формате


 
Психологические рекомендации педагогу во время дистанционного обучения

Психологические рекомендации родителям на период дистанционного обучения детей



Вебинар по дистанционке 1.wmv


Семинар 1.pdf

Цифровая педагогика для начинающих и …

Цифровая педагогика для начинающих и … (презентация) 



Вебинар по дистанционке 2.wmv


Вебинар по дистанционке 3.wmv



Вебинар по дистанционке 4.wmv

 

Цифровые образовательные ресурсы Кронштадтского района Санкт-Петербурга  Смотреть

Интернет-ресурсы сайте Российской электронной школы Смотреть

Образовательные ресурсы при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

По всем вопросам, связанным с дистанционным обучением в ДДТ «Град чудес», обращаться:

  • на электронный адрес ДДТ «Град чудес»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
  • на официальный сайт ДДТ «Град чудес»: http://www.ddt-grad-tchudes.ru/ Раздел -Контакты-электронная приёмная,
  • также к ответственным за организацию и проведение дистанционного обучения:

Астраханцева Альбина Ивановна, заместитель директора, т. 435-07-41, markiza_sun2@mail.ru,

Бархатова Зоя Павловна, заместитель директора, т. 435-07-41,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

- к педагогам дополнительного образования при организации образовательного процесса с использованием ДОТ:

Наименование объединения (студии) Ф.И.О. педагога объединения (студии) Контактные данные

Студия

«Флористика»

Кобчикова

Ольга Викторовна

https://vk.com/StudiaFlor

телефон 8-921-321-12-47

WhatsApp 8-921-321-12-47

Объединение

«Мастерская чудес»

Ничипор

Оксана Васильевна

https://vk.com/club198331803

WhatsApp 8-921-433-25-03

Объединение

«Смайлики»

Гофман

Вера Юльевна

https://vk.com/club188559209

WhatsApp 8-911-237-17-54

Объединение

«Юный краевед»

Астраханцев Ярослав Станиславович https://vk.com/club198748971

Объединение

«Математика»

Холодкова Мария Александровна https://vk.com/club200127729

Объединение

«Школа дорожной безопасности»

Шарук

Ирина Айратовна,

Родионова

Биана Петровна

https://vk.com/ddt_pdd

Объединение

«ЮИД»

Шарук

Ирина Айратовна

https://vk.com/yuid_kronstadt
Фортепиано

Балабанова

Наталия Яковлевна

https://vk.com/club200161306

Вокальный ансамбль

«Журавлик»

Решетова

Ольга Александровна

https://vk.com/zguravliki

Танцевальный коллектив

«Малышок»

Сергеева

Марина Юрьевна

https://vk.com/club193992059?from=quick_search
Театральная студия «Арлекино»

Клопова

Галина Михайловна

https://vk.com/club193961901

Объединение

«3D-моделирование»

Шоленинова

Татьяна Владимировна

http://po-sholeninova.tilda.ws/3d

WhatsApp  8-911-825-26-34

Telegram

Детская киностудия «Радужка»

Шоленинова

Татьяна Владимировна

http://po-sholeninova.tilda.ws/radujka

WhatsApp  8-911-825-26-34

Telegram

Объединение

«Читайка»

Шоленинова

Татьяна Владимировна

http://po-sholeninova.tilda.ws/chitayka

WhatsApp  8-911-825-26-34

Telegram

«Школа шитья и дизайна»

Ярошевич

Лидия Анатольевна

89516459939

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/club195934752

https://vk.com/club153835693

Объединение

«ТриКУБ»

Краснобаева

Мария Викторовна

https://vk.com/trickub

WhatsApp  +7(911)755-93-33

Объединение

«Светелка»

Краснобаева

Мария Викторовна

https://vk.com/gradchudes_folk

WhatsApp  +7(911)755-93-33

Объединение

«Школа лидера»

Паршина

Мария Александровна

https://vk.com/kronshkolalidera

Хореографический коллектив

«Реверанс»

Болгова

Юлия Николаевна

https://vk.com/club200085440

WhatsApp  8-904-514-30-15

Объединение

«Лего-конструирование»

Иванчик

Наталия Михайловна

https://vk.com/legodeti
Хоровая студия «Созвучие»

Кузнецова

Ольга Юрьевна

https://sidorefa.blogspot.com/

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

WhatsApp 8-911-819-75-32

Telegram

Фортепиано

Сольфеджио

Музыкальная литература

Каримова

Елена Ивановна

http://solfolimp1.blogspot.com/
Фото-видеостудия

Герке

Екатерина Михайловна

https://vk.com/ddt_fotovideo
Объединение «Биоэкология»

Герке

Екатерина Михайловна

https://vk.com/bioddt
Объединение «Искусница» Холодкова Мария Александровна https://vk.com/public193819940
Объединение «Колорит

Нестерова

Наталья Геннадьевна

https://vk.com/kolorit_ddt

Театрально-эстрадная студия

«Маска»

Безбородова

Ольга Борисовна

https://vk.com/wall-14484068_881
Объединение «Матрикс»

Родионова

Биана Петровна

https://vk.com/matrixcc

Объединение «Импульс»,

хореографический коллектив

«Лирика»

Николаева

Юлия Игоревна

https://vk.com/club200165085

WhatsApp 89818608298

Расписание учебных занятий в творческих объединениях ГБУ ДО ДДТ “Град чудес” на период применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 28 января 2022 года

Отчеты при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 12 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 11 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 10 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 09 февраля 2022 года
 ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 08 февраля 2022 года 
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 07 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 05 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 04 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 03 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 02 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 01 февраля 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 31 января 2022 года
 ik_2.png  Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 29 января 2022 года
ik_2.png Отчет о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 28 января 2022 года

Внимание! С 01.01.2022 года изменяется

Порядок зачисления

в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, находящиеся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

ik_2.png

Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию

Распоряжение Порядок зачисления в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, находящиеся в ведеиии Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

посмотреть
ik_2.png Порядок зачисления в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Кронштадтского района Санкт-Петербурга «Град чудес», реализующее дополнительные общеобразовательные программы посмотреть
ik_2.png Заявление, согласие на прием посмотреть

Подача заявки на зачисления будет осуществляться с помощью портала «Госуслуги», через «Навигатор дополнительного образования».

2023 - Год педагога и наставника

4 3

 

2

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

«В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам, будет Год учителя, Год педагога», – сказал глава государства на встрече с лауреатами и финалистами конкурса «Учитель года России».

27 июня 2022 года Президент России Владимир Путин подписал соответствующий указ. Год педагога и наставника проводится с целью признания особого статуса представителей профессии.

Роль педагога в наше время велика как никогда: мир вступил в эпоху глобализации. Год педагога и наставника объявлен для развития творческого и профессионального потенциала педагогов, повышения социального престижа профессии. Библиотекам как давним и надежным партнерам образовательных учреждений предстоит включиться в эту работу. Сделать свою работу в Год педагога и наставника разнообразной и полезной как для педагогов, так и для всех читателей библиотек.

Согласно толковому словарю В. Даля педагог – это человек, посвятивший себя воспитанию и обучению детей, молодежи. Наставник, согласно толковому словарю Ожегова – учитель и воспитатель, руководитель.

Любой учитель и наставник должен обладать коммуникативными и организаторскими навыками, способностью обеспечить культуру интеллектуального труда. Это ключевые компетенции педагога. Именно педагогические умения составляют суть профессионализма учителя, именно от них зависит, сколь успешно он сможет обучать и воспитывать школьников. Правильность организации учебного процесса зависит от того, в какой мере у учителя развиты методические и общеметодические умения.

Общеметодические умения отличаются тем, что их обладатель способен широко переносить более конкретные, предметные умения с одного вида работы на другие.

Главные компоненты любой деятельности (включая методическую):

  • способность ориентироваться в предметном содержании выполняемой работы;
  • умение планировать деятельность пошагово, разбивать задачу на отдельные действия;
  • реализация плана;
  • самостоятельный контроль за результатами деятельности.  

Общеметодические умения, обязательные для всех наставников, учителей и преподавателей, делятся на четыре вида:

  • Формирование примерной основы и программы дальнейших действий, выполняемых для того, чтобы подготовить и провести урок.
  • Навыки планирования уроков.
  • Практические умения ведения уроков (выполнения заранее подготовленного плана).
  • Самостоятельная оценка результатов занятия.

У молодых учителей в начале карьеры есть острая потребность в некоем путеводителе, который помог бы решить возникающие проблемы и сформировал бы устойчивую тягу к развитию, привил твёрдое намерение дорасти до профессионала. То есть, необходим опытный наставник, старший товарищ.

Такой педагог-наставник знакомит коллег-новичков со школьными традициями, распорядком и регламентом, разъясняет им профессиональную специфику работы в ОУ, ведёт воспитательную и методическую работу в индивидуальном порядке с каждым младшим коллегой.

Наставник должен:

  • Прививать молодым учителям интерес к преподаванию, помогать им влиться в коллектив и закрепиться в образовательном учреждении.
  • Ускорять профессиональное развитие учителя, его способность справляться со своими обязанностями самостоятельно и на достаточном уровне качества.
  • Адаптировать новичков к корпоративной культуре школы, передавать лучшие традиции коллектива, нормы поведения, формировать у молодых педагогов проактивную и творческую позицию в отношении своих обязанностей.

6