Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

Студия "Флористика"

Педагог дополнительного образования Кобчикова Ольга Викторовна

Студия «Флористика» начала свою деятельность в 1996 г.

В студии реализуются дополнительные общеразвивающие программы:

"От природы к творчеству"- 2 года обучения (возраст детей от 5 до 7 лет)

"Природа и фантазия" - 3 года обучения (возраст детей от 7 до 11 лет)

"Волшебная мозаика природы"- 3 года обучения (возраст детей от 7 до 14 лет)

"Волшебный мир природы"- 3 года обучения (возраст детей от 9 до 14 лет)

Работа с природным материалом: семенами, листьями деревьев и кустарников, отдельными цветками, соцветиями, цельными травянистыми растениями или их частями, засушенными плоскостно или объёмно, заключает в себе большие возможности сближения с родной природой, воспитания бережного отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Встречи с природой расширяют представление об окружающем мире, учат внимательно вглядываться в различные явления, сохраняя целостность восприятия при создании поделок и картин из природного материала.

На занятиях учащиеся учатся работать с различными природными материалами: засушенными листьями, берестой, соломкой, семенами, плодами, пухом растений, ракушками, шишками, сизалью и др.

На занятиях учащиеся составляют композиции из объемно- и плоскозасушенных растений, создают объемные игрушки, выполняют сюжетные аппликации, пейзажи, натюрморты, портреты и т.д.; рисуют тополиным пухом, гипсом; изготовляют небольшие сувениры, делают открытки, приглашения, упаковки для подарков и многое другое.

 В процессе обучения в студии дети научатся правильно собирать, засушивать и рационально использовать различный природный материал, грамотно пользоваться инструментами, выполнять эскизы творческих работ, овладеют технологическими приёмами и методами (способами) работы с различными природными материалами.

Электронная почта для связи с родителями:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

закрытая группа в ВК https://vk.com/StudiaFlor

ikonka doc Традиции студии «Флористика» Посмотреть
ikonka doc Участие студии «Флористика» в мероприятиях городского и выше уровней 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 г. Посмотреть
ikonka doc  Воспитательная работа в студии «Флористика». Планирование процесса воспитания  Посмотреть

 

761.jpeg
751.jpeg
ArrowArrow
Slider

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

 

Творческое объединение «Колорит»

Педагог высшей квалификационной категории Нестерова Наталья Геннадьевна

 

Реализуется 3 дополнительных общеразвивающих программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Колорит»

Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.

Эти три вида художественной деятельности являются основанием деления визуально-пространственных искусств на виды: изобразительные – живопись, графика, скульптура; конструктивные – дизайн, архитектура; различные декоративно-прикладные искусства.

Главный смысловой стержень программы – связь искусства с жизнью человека, роль искусства в жизни общества.

Цель программы: развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Направленность образовательной программы – художественная

Уровень освоения – базовый

Предполагается участие в городских и районных конкурсах

Актуальность реализации программы «Колорит» в современных условиях приобретает особую значимость. Предпочтение отдается изучению традиционной русской культуры.

Новизна программы состоит в новых педагогических технологиях и методиках преподавания:

  • Игровые технологии;
  • Здоровьесберегающие;
  • Информационно – коммуникационные (позволяют посещать виртуальный музей…)

Условия набора в коллектив: на первый год обучения принимаются мальчики и девочки в возрасте от 7 до 12 лет вне зависимости от способностей и уровня первоначальной подготовки. На второй и третий год обучения принимаются учащиеся, прошедшие диагностику. Учебная группа формируется на основе свободного набора. Для обучения принимаются все желающие вне зависимости от способностей и уровня первоначальной подготовки.

Режим занятий.

Первый год обучения – 7-12 лет, занятия по 2 часа 2 раза в неделю, 144 часа в год;

Второй год обучения – 8-12 лет, занятия по 2 часа 2 раза в неделю, 144 часа в год;

Третий год обучения – 9-12 лет, занятия по 2 часа 2 раза в неделю, 144 часа в год.

Наши достижения в 2022-2023 учебном году

  • Проект «Книжка – «Матрешка» занял 1 место в районной выставке «Шире круг», стал лауреатом Городской выставки Союза художников «Острова талантов». В течение года учащиеся изучали художественный промысел росписи матрешек, его историю, традиции, фольклор (потешки, сказки). Научились приемам росписи. Ребята выбирали свой сюжет, выстраивали предмет на сложной форме, использовали фольклор для передачи своего отношения к образу, играли в дидактические игры (народные промыслы, букет матрешке).
  •  Участвовали в выставке Союза художников «Острова талантов» и городской выставке «Рождество в Санкт Петербурге»

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Рисуем вместе»

Её содержание направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности через:

- развитие продуктивной деятельности детей,

- развитие детского творчества,

- приобщения к изобразительному искусству через игру.

Цель программы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, обеспечение их эмоционального благополучия через увлечение и обучение прикладными видами искусства, социализацию в обществе.

Направленность дополнительной общеразвивающей программы - художественная

Уровень освоения - общекультурный.

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающая программы. Через игру, сказку происходит знакомство детей с изобразительной техникой и различными художественными материалами и инструментами.

Отличительные особенности данной общеобразовательной программы определяется особым структурированием материала, комплексным подходом к изучению изобразительного и декоративно – прикладного искусств, распределением занятий по блокам в зависимости от времени года, новыми приемами и методами обучения, современными технологиями, а также работой с родителями по системе= педагог-ребенок-родитель.

Новизна программы состоит в новых педагогических технологиях:

  • Игровые технологии;
  • Здоровьесберегающие;
  • Информационно – коммуникационные (позволяют посещать виртуальный музей…)

Педагогическая целесообразность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обусловлена соответствием выстроенной системы обучения с целями и задачами и реализация приемов и методов. Значительное внимание уделяется повышению мотивации, ведь настоящий процесс художественного творчества невозможно представить без желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируется фантазия и изобретательность.

Условия набора в коллектив: на первый год обучения принимаются мальчики и девочки в возрасте 5-7 лет, вне зависимости от способностей и уровня первоначальной подготовки. На второй и третий год обучения принимаются учащиеся, прошедшие диагностику. Учебная группа формируется на основе свободного набора. Для обучения принимаются все желающие вне зависимости от способностей и уровня первоначальной подготовки.

Режим занятий.

Первый год обучения – 5-6 лет, занятия по 1 часу 2 раза в неделю, 72 часа в год;

Второй год обучения – 6-7лет, занятия по 1 часу 2 раза в неделю, 72часа в год;

Учащиеся принимают участие в выставках в ДДТ «Град чудес»

Дополнительная общеразвивающая программа «Путешествие в виртуальный мир русского искусства»

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, живопись, народное творчество, искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребёнку.

Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Путешествие в виртуальный мир русского искусства» - художественная.

Цель программы: создание условий для формирования начального опыта музейной культуры, приобщение учащихся к отечественным художественным ценностям средствами информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал», формирование основ художественной и визуальной культуры.

Уровень освоения: общекультурный

Актуальность программы: Интерес к высокому искусству Русского музея.

Развитие современных информационно-коммуникативных технологий позволяет организовать виртуально – образовательное пространство. Виртуальный музей позволяет «приблизить» культурную среду, погрузиться в мир искусства, сделать процесс познания увлекательным и доступным. Интерактивные и мультимедийные средства усиливают мотивацию детей, активизируют познавательную деятельность.

Педагогическая целесообразность.

Виртуальный музей придает образовательному процессу новые качества, способствует сохранению ценностных ориентиров и культуры. Образовательная деятельность в рамках музейной педагогики побуждает ребенка активно и творчески мыслить, способствует развитию чувства прекрасного. Погружаясь в мир прекрасного, ребенок делится своими впечатлениями с родителями, педагогом, обогащая словарный запас, закрепляет информацию творческой работой.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.

Учащиеся принимают участие в выставках в ДДТ «Град чудес»

all20 1 all20 2

 

Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка. 

UQfUyxiNCcg.jpeg
wWT4o7T8dhM.jpeg
ArrowArrow
Slider

Хореографический коллектив "Силуэт"

Педагог дополнительного образования Николаева Юлия Игоревна

 

Хореографический коллектив "Силуэт" принимает девочек и мальчиков, которые мечтают научиться танцевать. Занятия в коллективе это не только способ приобрести гордую осанку, легкую походку, прекрасную фигуру, получить психологическую разгрузку, но и стиль жизни, возможность проявить свой талант, найти друзей и себя. Основной целью работы коллектива является приобщение подрастающего поколения к искусству танца, воспитание лучших человеческих качеств. В основе репертуара - эстрадный танец, русский народный танец, классический танец. В течение учебного года учащиеся коллектива принимают участие в концертных мероприятиях, спектаклях, фестивалях, мастер классах ДДТ "Град чудес".

Театральная студия "Маска"

Arrow
Arrow
Slider

 

педагог дополнительго образования Безбородова Ольга Борисовна, 1979 г.р.

Образование: высшее

СПбГУКИ «Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств», 2005 г.

Специальность: «режиссура»

Квалификация:  режиссёр театрализованных представлений и праздников

Должность: педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: высшая

Выступление обучающихся перед родителями объединения "Маска"

"Прерванный бег" литературно-музыкальная композиция.

"Семейный альбом" литературно-музыкальная композиция по семейным историям.

"Мама" литературно-музыкальная композиция

"Россия" литературная композиция о России

"Федорино горе" спектакль по С. Михалкову

"Люди и звери" - зримая песня на известные детские песни

" Сундук со сказками" - спектакль по фольклорным  произведениям

"Вредные советы" спектакль по Г. Остеру

"Письма с фронта" литературно-музыкальная композиция

"Откуда берутся звезды" литературно-музыкальная композиция

"А что нам басни говорят" спектакль-коллаж

"Споёмте, друзья!" Поппури по военным песням

"Огонек добра" литературно-музыкальная композиция.

"Карусель"- спектакль-балаган по фольклорным русско-народным произведениям

"Что будет с Россией"

"Вокзал" спектакль по произведениям С.Михалкова "Багаж" "Человек Рассеянный"