|
объединение "Школа шитья"
Педагог дополнительного образования детей
высшей квалификационной категории Дома детского творчества «Град чудес»
Ярошевич Лидия Анатольевна.
Условия набора детей:
в объединение «Школа шитья» принимаются дети с 6 -18 лет, желающие заниматься.
Набор осуществляется с 1 по10 сентября.
Образовательные программы:
-«Забавные лоскутики» для детей с 6 - 7 лет
-"Волшебная иголочка" для детей с 6 - 8 лет
-"Одежда для куклы" для детей с 8 - 9 лет
-«Юный модельер» для детей с 9- 18 лет
-«Модельная пластика» для учащихся «Школы шитья» с 10-18 лет
Объединение «Школа шитья» было создано в 1998 году в Доме детского и юношеского творчества города Кронштадта.
Объединение «Школа шитья» - это место, где рождаются идеи. Это центр притяжения творческих, талантливых детей и подростков, способных видеть мир совершенно по-другому. Мы пытаемся воплотить наши мечты в жизнь, и порой, рождаются самые «нереальные» и «сумасшедшие» идеи. Каждая коллекция – это изюминка, эксклюзив, другой похожей просто не найти. Каждая обучающаяся в нашем коллективе девушка, приобретая определенные навыки и умения становится изобретателем и талантом в своих шедеврах моделирования и конструирования одежды.
Зрители встречают нас по-разному: порой, когда лишь начинает играть музыка, все замирают в ожидании… и тут выходим мы в масках, без улыбок… в общем, настоящая «Белая магия и черные королевы». «Белое золото» - всегда приятно для женских ушей, не так ли? Коллекция «Белое золото» - довольно-таки интересна… Это мир роскоши, крупных бусин, золота, головных уборов и конечно же головокружительных платьев… «Маленькая леди» позволяет не забывать о женственности и тонкой девичьей натуре, которая так легко ранима… Но вот если возникнут какие либо неприятности, то на помощь придут «ВыSKAчки» и «Романтика Белых ночей»…Последняя только звучит так ласково, на самом деле – это сильные модели платьев: расписанные вручную юбки с видами мостов Санкт-Петербурга в сопровождении не менее сильной музыки. «Искушение»…вечная борьба добра и зла, которая не может привести к равновесию. Человек, начиная с рождения, стоит перед выбором жизненного пути и сам решает следовать ли ему за демоном, поражающим искрами, или за ангелом, успокаивающим все и всех вокруг. «Кронштадтская феерия» цвета чистого голубого неба, - нежные платья, расшитые серебристой тесьмой с видами Кронштадта и посвящена 300-летию любимого города. Коллекция «Салют Победы!» посвящена победе в Великой Отечественной войне. Платья расшиты вручную пайетками и бисером. Салют символизирует радость и счастье за то, что эти страшные годы позади и мы чувствуем гордость за наш великий народ. Этой коллекцией мы говорим спасибо ветеранам за победу…
Лучшим условием для развития творческих способностей является индивидуальный подход к каждому учащемуся. Все мы наделены различными талантами. Главное, найти «ключ» к способностям ребенка и методам их развития. Не секрет, что одаренные дети, - это интеллектуальная и творческая элита в будущем страны. Поэтому все мы знаем, что способности к чему-либо надо развивать и поддерживать.
Наш коллектив знают не только на площадках Кронштадта, но и Санкт-Петербурга. Являясь ежегодными участниками городского конкурса «Юных модельеров», который проводит ГДТЮ на протяжении последних 12 лет и занимая призовые места, девочки также выступают в «Аничковом Дворце», к/з «Карнавал», к/з «Октябрьский» и др.
Как педагог дополнительного образования детей я стараюсь помочь открыть обучающимся свое призвание, свой талант, учу любить труд, формирую черты истинных патриотов и честных людей.
..
.
.
Самообразование и повышение квалификации:
ГМО
-Городское методическое объединение руководителей коллективов моделирования одежды государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей
КПК
-«Теория и практика организации образовательного процесса в детских коллективах моделирования одежды» 1999 г.
-«Компьютерная грамотность и работа с электронной почтой» 2003 г.
-«Методическое обеспечение образовательного процесса» 2006 г.
-«Мониторинг результативности образовательного процесса» 2010 г.
-«Детское материально-художественное творчество» 2010 г.
-«Педагогические и художественные аспекты детского изобразительного и материально-художественного творчества в конспекте применения инновационных педагогических технологий» 2011 г.
-«Современные информационные технологии в образовательном процессе» 2015
Блог педагога ДО Ярошевич Л. А.
|