ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дом детского творчества "Град чудес"

г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 51

 

Яндекс.Погода

Творческая Школа – мастерская Общения

Автор образовательных программ и
руководитель объединения.

Каневская Лариса Викторовна

Из истории создания объединения:
Идея создать объединение «Творческая Школа – мастерская Общения»  в ДДТ «Град чудес» для реализации программы эмоционального образования детей и подростков родилась у автора на рубеже веков.  В 2000г. был разработан первый вариант образовательной программы «Искусство общения или как нарисовать свой жизненный путь «красками».
Данная программа была направлена на формирование компетентности общения через  гармонизацию личности, приобретение детьми и взрослыми собственного эмоционального опыта в области общения и опыта создания качественно новых отношений “человек-человек”, ликвидацию дефицита эмоционального развития. Как результат - актуализация творческого потенциала личности, способность делать выбор, самостоятельно строить свой жизненный путь и нести ответственность за свои действия.  Программа построена на ведущих принципах гуманистического подхода, а также авторской идеи эмоционального образования.
С первых шагов реализации  программы стало ясно, что эмоциональное образование необходимо всем участникам процесса: педагогам, учащимся, родителям. Даже скажем больше, без эмоционального образования взрослых (педагогов, родителей) невозможно эмоциональное образование детей.

Образовательные программы

ОП Искусство общения или как нарисовать свой  жизненный путь “красками”
Программа адресована детям и подросткам 10-18 лет
Срок реализации программы 1 год и 3 года

ОП Волшебная страна Общения” 2005г.
Программа адресована детям и подросткам 8 – 18 лет
Срок реализации программы –  2 года.

ОП ПРОСТРАНСТВО ОТНОШЕНИЙ ” 2010г.
Программа адресована  подросткам 13-18 лет
Срок реализации программы 1 год

 

Об авторе:
Каневская Лариса Викторовна
педагог ДО с 2001г.
практический психолог
учитель английского языка
химик – исследователь (по первой специальности)

Дополнительные сведения

  1. .Разработка по авторской идее и реализация ОП «Искусство общения или как нарисовать свой жизненный путь «красками», «Волшебная страна Общения», “Пространство отношений”.
  2. Докладчик на I Международной Молодежной Конференции «Экология войны и мира» (май 2004 года)
  3. Докладчик на VIII  (май 2000 года), IX  (май 2001 года), X (май 2002 года), XI (май 2003года),  XIII (май 2005года) Ежегодной Международной Конференции по разрешению конфликтов;
  4. Повышение квалификации по программе «Оксфордское качество в преподавании английского языка в средней школе», Оксфорд, Великобритания, 2010г.

Трансформация традиционных форм обучения гуманитарным дисциплинам и возникновение новых форм обусловлено требованиями личностно-ориентированного подхода, востребованными являются формы, предполагающие активную, творческую деятельность обучающегося. Одной из основных форм, позволяющей наиболее полно реализовать новую модель, является проектная деятельность. Высокоразвитая ИОС, в частности ее организационный и методический блоки, должны разрабатываться с учетом обеспечения новой модели образовательного процесса.

Мой блог


 

©Холопова И. Н.
Hosted by uCoz