|
Творческая Школа – мастерская Общения
|
Автор образовательных программ и
руководитель объединения.
Каневская Лариса Викторовна
Из истории создания объединения:
Идея создать объединение «Творческая Школа – мастерская Общения» в ДДТ «Град чудес» для реализации программы эмоционального образования детей и подростков родилась у автора на рубеже веков. В 2000г. был разработан первый вариант образовательной программы «Искусство общения или как нарисовать свой жизненный путь «красками».
Данная программа была направлена на формирование компетентности общения через гармонизацию личности, приобретение детьми и взрослыми собственного эмоционального опыта в области общения и опыта создания качественно новых отношений “человек-человек”, ликвидацию дефицита эмоционального развития. Как результат - актуализация творческого потенциала личности, способность делать выбор, самостоятельно строить свой жизненный путь и нести ответственность за свои действия. Программа построена на ведущих принципах гуманистического подхода, а также авторской идеи эмоционального образования.
С первых шагов реализации программы стало ясно, что эмоциональное образование необходимо всем участникам процесса: педагогам, учащимся, родителям. Даже скажем больше, без эмоционального образования взрослых (педагогов, родителей) невозможно эмоциональное образование детей. |
Образовательные программы
ОП “Искусство общения или как нарисовать свой жизненный путь “красками”
Программа адресована детям и подросткам 10-18 лет
Срок реализации программы 1 год и 3 года
ОП “Волшебная страна Общения” 2005г.
Программа адресована детям и подросткам 8 – 18 лет
Срок реализации программы – 2 года.
ОП “ПРОСТРАНСТВО ОТНОШЕНИЙ ” 2010г.
Программа адресована подросткам 13-18 лет
Срок реализации программы 1 год
Об авторе:
Каневская Лариса Викторовна
педагог ДО с 2001г.
практический психолог
учитель английского языка
химик – исследователь (по первой специальности)
Дополнительные сведения
- .Разработка по авторской идее и реализация ОП «Искусство общения или как нарисовать свой жизненный путь «красками», «Волшебная страна Общения», “Пространство отношений”.
- Докладчик на I Международной Молодежной Конференции «Экология войны и мира» (май 2004 года)
- Докладчик на VIII (май 2000 года), IX (май 2001 года), X (май 2002 года), XI (май 2003года), XIII (май 2005года) Ежегодной Международной Конференции по разрешению конфликтов;
- Повышение квалификации по программе «Оксфордское качество в преподавании английского языка в средней школе», Оксфорд, Великобритания, 2010г.
Трансформация традиционных форм обучения гуманитарным дисциплинам и возникновение новых форм обусловлено требованиями личностно-ориентированного подхода, востребованными являются формы, предполагающие активную, творческую деятельность обучающегося. Одной из основных форм, позволяющей наиболее полно реализовать новую модель, является проектная деятельность. Высокоразвитая ИОС, в частности ее организационный и методический блоки, должны разрабатываться с учетом обеспечения новой модели образовательного процесса.
Мой блог
|