Перечень
реализуемых дополнительных общеразвивающих программ
в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в 2023 году
Всего образовательных программ - 5
Художественная направленность –2
Техническая направленность - 2
Естественнонаучная направленность - 1
№ п/п | Название объединение ФИО педагога |
ДОП (ее копия и копии рабочих программ, учебного плана, календарно-учебного графика (КУГ), календарно-тематического планирования) | Описание и аннотации ДОП | Возраст учащихся по ДОП | Нормативный срок обучения |
Уровень освоения ДОП |
Объем программы |
Художественная направленность | |||||||
1. |
Объединение «Искусство оригами»
педагог дополнительного образования Ничипор Оксана Васильевна |
1.«Искусство оригами» Календарно-учебные графики:
|
Программа «Искусство оригами» направлена на создание условий для полноценного развития творческого потенциала и дает возможность ребенку познакомиться с искусством оригами и сформировать мотивацию к дальнейшему изучению оригами. Занятия оригами помогают ребенку развиваться, более полно используя ресурсы своей психики. повышается и стабилизируется на высоком уровне психоэмоциональное состояние. При освоении программы создаются условия для творческого самовыражения детей посредством знакомства за короткий срок с техникой оригами и практической деятельностью по созданию творческих работ. | 6-11 | 6 дней | общекультурный | 12 часов |
2. |
Студия «Смайлики»
педагог дополнительного образования Гофман Вера Юльевна |
Рабочие программы: Календарно-учебные графики:
|
Программа «Фотометаморфозы» направлена на создание условий для формирования у обучающихся умений и навыков по обработке цифровых фотографий, посредством изучения основ фотографического искусства. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что позволяет выстроить индивидуальный план развития творческих способностей каждого обучающегося. Данная программа способствует расширению кругозора обучающихся и развивает интерес, мотивацию к изучению фотографии и видеотворчеству. Ребята получат новые знания по освоению процесса и технологии обработки фотографий, методы ретуши кожи, теорию цвета. | 9-14 | 6 дней | общекультурный | 12 часов |
Техническая направленность | |||||||
3. |
Детская киностудия «Радужка»
педагог дополнительного образования Шоленинова Татьяна Владимировна |
Рабочие программы: Календарно-учебные графики: |
Программа «В мире анимации» направлена на развитие у учащихся творческих способностей, формирование целостного представления о мультипликации посредством знакомства с разными видами анимации и последовательностью создания анимационных фильмов в разных техниках. Анимация – один из любимых жанров у детей и подростков и является прекрасным средством для развития творческого потенциала. Процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские в сочетании с разными видами изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество посредством которых создаются новые изобразительные образы. Постигая азы анимации и мультипликации, учащиеся знакомятся с профессиями сценариста, художника-мультипликатора, оператора съемки, монтажера, диктора и звукооператора. |
9-14 | 6 дней | общекультурный | 12 дней |
4. |
Объединение «ТриКуб»
педагог дополнительного образования Краснобаева Мария Викторовна |
4.«Первый шаг в мир программирования» Рабочие программы: Календарно-учебные графики: |
Дополнительная общеразвивающая программа «Первый шаг в мир программирования» разработана с целью заинтересовать учащихся освоившие данную программу для дальнейшего углубленного изучения программирования. Учащиеся узнают и поймут, как можно создать компьютерную игру или свой собственный мультфильм, а также что такое цикл, подпрограмма и условный оператор. Научатся составлять разнообразные программы, запускать их, находить и исправлять в них ошибки. Этот навык востребован в огромном количестве самых разных видах деятельностях. В программе предусмотрены темы для развития инженерного мышления учащихся на основе технической деятельности, направленной на овладении навыка программирования в визуальной объектно-ориентированной среде программирования Скретч. Постигая азы программирования, учащиеся знакомятся с профессиями сценариста, программиста, диктора и звукооператора. |
9-12 | 6 дней | общекультурный | 12 часов |
Естественнонаучная направленность | |||||||
5. |
Объединение «Биохимия»
педагог дополнительного образования Герке Екатерина Михайловна |
5. «Микромир» Рабочие программы: Календарно-учебные графики: |
Программа «Микромир» направлена на развитие интереса к естественным наукам посредством изучения биологических микропрепаратов. В процессе обучения биологии создаются особые условия для выработки бережного отношения к окружающему миру, экологического мышления, ведения здорового образа жизни. При освоении программы есть возможность для ребенка, интересующемуся естественными науками и в частности, биологией, познакомиться с микропрепаратами и микроскопом и сформировать мотивацию к дальнейшему изучению биологии, соответствует потребностям и запросам родителей (законных представителей) так как в нынешнее время врачи и другие работники сферы медицины очень востребованы. Изучение микропрепаратов по биологии и работа с микроскопом поможет так же и в профориентации учащегося. При освоении программы создаются условия для подробного изучения биологических микропрепаратов с помощью светового микроскопа за короткий срок. Изучение биологии, в частности изучение микромира способствует развитию интереса к медицине, врачебным специальностям и ведению здорового образа жизни подростком. | 13-17 | 6 дней | общекультурный | 12 часов |