В объединении «Мастерская чудес» 7 декабря прошло открытое занятие «Снежинка» для учащихся 6-7 лет. Для знакомства со снежинками дети с педагогом Ничипор О.В. совершили путешествие в волшебную зимнюю страну. Выполняя просьбу Деда Мороза, дети изготовили снежинки в технике оригами для украшения новогодней елочки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 декабря в студии «Флористика» прошло открытое занятие в группе № 5 (2 год обучения по программе «От природы к творчеству», возраст детей 5-6 лет
Тема занятия: «Новогодний сувенир. Открытка-миниатюра».
Цель занятия: Развитие индивидуальных творческих способностей детей. Научить детей создавать открытки в коллажной технике.
Задачи занятия:
Обучающие: изучение правил композиции, перспективы; освоение приёмов и способов работы с различными материалами, изучение используемых растений;
Развивающие: развитие интереса; развитие образного мышления и творческого воображения; развитие ручной моторики и креативного мышления:
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережливости; воспитание умения довести начатое дело до конца.
На занятии присутствовало 8 детей с родителями.
В начале занятия ребята приняли решение создавать творческую работу вместе с родителями.
Ребята посмотрели фильм о зимней природе. Повторили понятие перспективы, цвета, композиции. Посмотрели презентацию с примерами работ. Повторили названия засушенных растений.
При создании работ проявили фантазию, подобрали разнообразный материал, составили интересные композиции. У многих родители выступали в роли помощника, за идею и составление композиции отвечали дети.
Работы получились интересные, аккуратные.
В конце занятия состоялась традиционная фотосессия.
![]() |
3 декабря 2022 года состоялось открытое занятие в объединении "Скорочтение"
Тема: Чтение текста «Змеиная раздевалка».
В начале занятия дети выполняли несложные задания, предложенные педагогом (упражнения на дыхание, проговаривание скороговорок).
Затем дети выполняли упражнения на развитие внимания и памяти.
Чтение текста «Змеиная раздевалка» первый раз, ответы на вопросы.
Работа с таблицами Шульте способствует расширению угла зрения. Тренируясь с таблицами Шульте, у детей развивается прекрасно внимание и память. При выполнении упражнения мозг должен выполнять одновременно две задачи: держать все числа в поле зрения и называть их в определённой очередности.
Чтение второй раз рассказа «Змеиная раздевалка» с ритм-стуком.
Исследователи, изучающие механизмы речи, разработали различные методы подавления артикуляции, из которых наиболее эффективным является метод центральных речевых помех, или метод аритмического постукивания. Этот метод разработан Н. И. Жинкиным и использован им при исследовании закономерностей внутренней речи.
При подведении итогов занятия дети высказали удовлетворение своими результатами.
На занятии дети были заинтересованы, активны и внимательны, чувствовали себя комфортно. В ходе занятия дети показали умение контролировать свои ответы и ответы других детей, помогать друг другу при затруднениях с ответами.
Анализируя проведенное занятие, можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Занятие было построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
13 декабря, в объединении «3D-моделирование» прошло открытое занятие «Мастер-класс «Ёлочная игрушка»
Учащиеся объединения провели мастер –класс для родителей по созданию ёлочной игрушки в программе Blender.
Во время проведения мастер-класса, учащиеся показали свои умения и навыки работы в компьютерной программе, а родители сумели с помощью детей создать ёлочный шарик в программе Blender.
Дед Мороз подарил родителям новогодние игрушки, смоделированные детьми заранее и распечатанные на 3 D-принтере.![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |