«Царь-плотник»

В учебных группах хоровой студии «Созвучие» в рамках Всероссийского Петровского урока прошли беседы, посвященные 350-летию со дня рождения Петра I.

Ребята знают, что это был великий реформатор и проводимые им реформы вывели Россию на другой путь развития. Школьники познакомились с предложенными презентациями. Конечно, далеко не на все вопросы могли ответить… Но то, что знали, - отвечали дружно! Также вспомнили песню В. Ефремова, на слова М. Аминовой «Гордое имя», которую каждый год повторяем:

«Ты создан, мой город, Великим Петром

И служишь России со славой,

Молва о тебе, как ликующий гром

Плывет над морскою державой.

Тебя не страшат ни века, ни стихия,

Трубят над тобою ветра:

— Кронштадт и Победа!

— Кронштадт и Россия!

— В тебе бьется сердце Петра!»

 350_petr_22.jpg

Еще дети назвали памятные места, посвященные Петру I не только в Кронштадте, но и в Санкт-Петербурге. Кирилл познакомил с книгой Сергея Алексеева «Рассказы о Петре I». Малыши рассказали, что часто гуляют в Петровском парке, знают памятник! А Роберт добавил, что живет на Петровской улице!

 А в выходной Варя с Кариной прошли по памятным местам!

350_petr_22_1.jpg

************************************************************************************************************************************************

 

Тематическая беседа «Петровский урок»

14 и 16 сентября в творческом объединении "Школа шитья и дизайна" прошли беседы «Петровский урок»., где учащиеся познакомились с материалами урока.

Цель: повышение познавательного интереса учащихся к жизни и деятельности Петра I, его вкладу в развитие российской государственности и укрепление Российской Империи.

Задачи Петровского урока:

-познакомить  учащихся с особенностями исторической эпохи Петра I;

-способствовать формированию чувства уважения к историческому прошлому страны, чувства патриотизма;

-активизировать познавательный интерес к изучению истории Государства Российского, деятельности и личности Петра I;

-совершенствовать  умение работать с источниками информации, развивать речь, мышление, воображение.

            В результате проведённых бесед учащиеся познакомились с с особенностями исторической эпохи Петра I; с интересом узнали о деятельности и личности Петра I; поиграли в игру, где показали своё умение работать с источниками информации, развивать речь, мышление, воображение.

350_petr_22_2.jpg

*************************************************************************************************************************************************

 

Петровский урок, посвященный 350-летию со дня рождения ПетраI

В старшей группе студии «Арлекино» прошла игра, в формате турнира «Крестики - нолики», посвященная 350 – летию со дня рождения Петра I. Учащиеся по очереди выбирали вопрос из презентации, и командно старались на него ответить. Вопросы в игре были составлены по возрастному уровню так, что почти все ответы у учащихся были правильными.

350_petr_22_3.jpg

 ******************************************************************************************************************************************************

 

В 2022 году исполнилось 350 лет Петру Первому. За свои заслуги перед Россией его называют Петр Великий.

Петр Алексеевич Романов – выдающийся монарх, сумевший произвести глубочайшие преобразования в российском государстве. За период его правления страна вошла в число передовых европейских держав и обрела статус империи.

В объединении «Мастерская чудес» прошла беседа «Первый император России» и проведен тест «Что я знаю о Петре Первом». Учащиеся показали хорошие знания о жизни императора.

IMG_20220919_164323.jpg

**************************************************************************************************************************************************

 

19 и 20 сентября в студии «Флористика» прошли Петровские уроки. Ребята познакомились с биографией Петра Первого, историей Кронштадта. Посмотрели фильм «Дедушка русского флота».

Рассмотрели карту Финского залива, нашли на карте о. Котлин, форты, Санкт-Петербург. Дети поделились рассказами о Кронштадте.

Сделали аппликацию из природных материалов «Котлин и Финский залив».

IMG_2894.JPG IMG_20220902.jpg

************************************************************************************************************************************************

 

Объединение «Колорит»

Педагог Нестерова. Н. Г.

«Мастерская Петра 1»

Император Петр 1 постигал корабельное дело на верфях в Голландии и Англии.Он коллекционировал картины и печные плитки с образами морских судов. Особенно нравились ему образцы с передачей всех технических деталей.

Сегодня изготовили изразец «Корабль».

petr_urok_22.png

****************************************************************************************************************************************************************

 

В объединении "Фото-видеостудия" 20 сентября прошел Всероссийский Петровский урок. Во время урока была показана презентация, в которой рассказывалось о жизни Петра I. После просмотра презентации ребята ответили на вопросы о жизни Петра I, показав отличное знание истории.

После рассказа учащимся был продемонстрирован видеоролик, которые ребята снимали весной для участия в городском конкурсе. Анастасия Иванова и Анастасия Кушанова рассказали о том, как снимался ролик и так же поделились интересной информацией о жизни монарха. Ведь для создания ролика было необходимо изучить много исторических материалов.

В конце 
#петровскогоурока учащиеся объединения создали тематические коллажи с Петром I.

20_09_2022.jpg

**********************************************************************************************************************

С 19 по 21 сентября учащиеся объединения "Школа дорожной безопасности" приняли участие в интерактивном Всероссийском Петровском Уроке - «Дедушка русского флота».
Ребята совершили путешествие по страницам истории Санкт-Петербурга и узнали интересные факты из жизни Петра I, о его вкладе в развитие военно-морского флота России. Путешествие получилось очень увлекательным. Этот урок научил детей ещё сильнее любить свою Родину и гордиться её славными делами.