«Царь-плотник»
В учебных группах хоровой студии «Созвучие» в рамках Всероссийского Петровского урока прошли беседы, посвященные 350-летию со дня рождения Петра I.
Ребята знают, что это был великий реформатор и проводимые им реформы вывели Россию на другой путь развития. Школьники познакомились с предложенными презентациями. Конечно, далеко не на все вопросы могли ответить… Но то, что знали, - отвечали дружно! Также вспомнили песню В. Ефремова, на слова М. Аминовой «Гордое имя», которую каждый год повторяем:
«Ты создан, мой город, Великим Петром
И служишь России со славой,
Молва о тебе, как ликующий гром
Плывет над морскою державой.
Тебя не страшат ни века, ни стихия,
Трубят над тобою ветра:
— Кронштадт и Победа!
— Кронштадт и Россия!
— В тебе бьется сердце Петра!»
Еще дети назвали памятные места, посвященные Петру I не только в Кронштадте, но и в Санкт-Петербурге. Кирилл познакомил с книгой Сергея Алексеева «Рассказы о Петре I». Малыши рассказали, что часто гуляют в Петровском парке, знают памятник! А Роберт добавил, что живет на Петровской улице!
А в выходной Варя с Кариной прошли по памятным местам!
************************************************************************************************************************************************
Тематическая беседа «Петровский урок»
14 и 16 сентября в творческом объединении "Школа шитья и дизайна" прошли беседы «Петровский урок»., где учащиеся познакомились с материалами урока.
Цель: повышение познавательного интереса учащихся к жизни и деятельности Петра I, его вкладу в развитие российской государственности и укрепление Российской Империи.
Задачи Петровского урока:
-познакомить учащихся с особенностями исторической эпохи Петра I;
-способствовать формированию чувства уважения к историческому прошлому страны, чувства патриотизма;
-активизировать познавательный интерес к изучению истории Государства Российского, деятельности и личности Петра I;
-совершенствовать умение работать с источниками информации, развивать речь, мышление, воображение.
В результате проведённых бесед учащиеся познакомились с с особенностями исторической эпохи Петра I; с интересом узнали о деятельности и личности Петра I; поиграли в игру, где показали своё умение работать с источниками информации, развивать речь, мышление, воображение.
*************************************************************************************************************************************************
Петровский урок, посвященный 350-летию со дня рождения ПетраI
В старшей группе студии «Арлекино» прошла игра, в формате турнира «Крестики - нолики», посвященная 350 – летию со дня рождения Петра I. Учащиеся по очереди выбирали вопрос из презентации, и командно старались на него ответить. Вопросы в игре были составлены по возрастному уровню так, что почти все ответы у учащихся были правильными.
******************************************************************************************************************************************************
В 2022 году исполнилось 350 лет Петру Первому. За свои заслуги перед Россией его называют Петр Великий.
Петр Алексеевич Романов – выдающийся монарх, сумевший произвести глубочайшие преобразования в российском государстве. За период его правления страна вошла в число передовых европейских держав и обрела статус империи.
В объединении «Мастерская чудес» прошла беседа «Первый император России» и проведен тест «Что я знаю о Петре Первом». Учащиеся показали хорошие знания о жизни императора.
**************************************************************************************************************************************************
19 и 20 сентября в студии «Флористика» прошли Петровские уроки. Ребята познакомились с биографией Петра Первого, историей Кронштадта. Посмотрели фильм «Дедушка русского флота».
Рассмотрели карту Финского залива, нашли на карте о. Котлин, форты, Санкт-Петербург. Дети поделились рассказами о Кронштадте.
Сделали аппликацию из природных материалов «Котлин и Финский залив».
************************************************************************************************************************************************
Объединение «Колорит»
Педагог Нестерова. Н. Г.
«Мастерская Петра 1»
Император Петр 1 постигал корабельное дело на верфях в Голландии и Англии.Он коллекционировал картины и печные плитки с образами морских судов. Особенно нравились ему образцы с передачей всех технических деталей.
Сегодня изготовили изразец «Корабль».
****************************************************************************************************************************************************************
В объединении "Фото-видеостудия" 20 сентября прошел Всероссийский Петровский урок. Во время урока была показана презентация, в которой рассказывалось о жизни Петра I. После просмотра презентации ребята ответили на вопросы о жизни Петра I, показав отличное знание истории.
После рассказа учащимся был продемонстрирован видеоролик, которые ребята снимали весной для участия в городском конкурсе. Анастасия Иванова и Анастасия Кушанова рассказали о том, как снимался ролик и так же поделились интересной информацией о жизни монарха. Ведь для создания ролика было необходимо изучить много исторических материалов.
В конце #петровскогоурока учащиеся объединения создали тематические коллажи с Петром I.
**********************************************************************************************************************
С 19 по 21 сентября учащиеся объединения "Школа дорожной безопасности" приняли участие в интерактивном Всероссийском Петровском Уроке - «Дедушка русского флота».
Ребята совершили путешествие по страницам истории Санкт-Петербурга и узнали интересные факты из жизни Петра I, о его вкладе в развитие военно-морского флота России. Путешествие получилось очень увлекательным. Этот урок научил детей ещё сильнее любить свою Родину и гордиться её славными делами.