В целях создания системы занятости детей в летний период и организации досуга детей с 1 июня по 1 июля была реализована краткосрочная программы по организации летней занятости детей ГБУ ДО ДДТ «Град чудес» «Летние каникулы».

Основной этап предполагал вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел, работу по формированию навыков здорового образа жизни. Укреплению здоровья и воспитанию нравственных и волевых качеств личности у детей способствовали разнообразные конкурсные программы, воспитательные беседы по правилам личной гигиены и безопасности, экскурсии по городу, игры на свежем воздухе и др.

leto_22_1.jpg

Реализация программы совпало с любимым праздником детей – День защиты детей

День защиты детей начался с показа спектакля «Анчутка» для воспитанников городских лагерей и учащихся ДДТ, который показали учащиеся театральной студии «Арлекино»

Праздник продолжился в Андреевском сквере, где учащиеся хореографического коллектива «Реверанс» приняли участие в театрализованной концертной программе и исполнили современный, ритмичный танец «Тодес».

На мастерских педагоги погрузили в атмосферу творчества и фантазии всех желающих изготовить сувенир, игрушку.

Учащиеся ЮИД организовали фотозону с викторинами и заданиями по правилам дорожного движения.

Данное мероприятие получилось, веселым зажигательным и запоминающимся. Ребята получили огромный заряд положительных эмоций для летних каникул. Участников 250 человек.

На время реализации программы выпало много знаменательных дат. Ребята с удовольствием приняли участие в мероприятии в честь Всемирного дня окружающей среды, продолжили этот календарь викториной в Пушкинский день России, конкурсом рисунков и участием в игровой программе в День России, и в встрече-реквием в День памяти и скорби – 22 июня.

С 7 по 10 июня для учащихся городских лагерей и в дистанционном формате в социальной сети ВКонтакте прошла викторина «Сказок Пушкина чудесное творенье».

С 7 по 10 июня для учащихся городских лагерей и в дистанционном формате в социальной сети ВКонтакте прошла викторина «Сказок Пушкина чудесное творенье». 

Данная викторина помогает детям расширить эрудицию и кругозор, формирует положительные эмоции, объединяет детей и родителей и демонстрирует мощь литературного таланта А.С. Пушкина и его важность для каждого кто любит русскую литературу. Участников 92. Просмотров 117

Педагоги ДДТ провели мастер-классы по изготовлению блокнотов, открыток. Дети имели возможность попробовать сделать красивые работы своими руками! Это оказалось совсем несложно и занимало немного времени, а обилие возможных вариантов просто поражало. Участники мастер-классов наслаждались процессом и, конечно, результатом!

leto_22.jpg

Учащимся было предложено познакомиться с игрой-заданием «История и мода (одежда во времена Петра 1)», где они узнали о реформах, связанных с модой во времена Петра 1 и сделать парик, какой бы они считали модным в наше время.

Экологическая направленность проявлялась в мероприятиях: экскурсия в сквер Ленина и моряков-подводников с целью воспитания уважения к родной природе, воспитательное мероприятие «Экологическая тропа». Ребята отгадывали загадки, проводился конкурс рисунков «Редкие виды растений».

Мероприятия, посвященные безопасности жизнедеятельности. С учащимися и воспитанниками ГОЛ проводились инструктажи: вводный инструктаж, общий инструктаж, правила пожарной безопасности, правила электробезопасности, правила дорожно-транспортной безопасности, правила безопасного поведения на реке и водоемах, правила поведения в экстремальных ситуациях, профилактика негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах, правила поведения во время экскурсий.

leto_22_2.jpg

Педагоги работали с детьми по направлению – организация здорового образа жизни, куда вошли лекции, беседы, презентации, ролевые игры, видеоролики и видеопрограммы, способствующие пропаганде здорового образа жизни, формированию ответственности за свое здоровье.

Все мероприятия были подготовлены и проведены с учетом возраста детей (в основном это младший школьный возраст), формы мероприятий также соответствовали возрасту детей. Основными формами работы являлись игры (тематические), игровые программы, мастерские, мастер-классы, экскурсии.

Результатом реализации программы стало:

1. Положительные отзывы детей и педагогов городских лагерей.

2. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе, интересной и разнообразной формы отдыха и оздоровления детей.

3. Получение детьми конкретных знаний, умений и навыков, огромное удовольствие от интересных встреч и мероприятий.