Юные художники знакомились с простыми каркасными конструкциями. Изучили понятие ребра, узла соединения. Создали простейшие каркасные конструкции. В процессе таких занятий у ребенка развивается мелкая моторика и пространственное мышление, фантазии.

hudozhniki_13_18_20.jpg

*********************************************************************************

Флористы продолжили рисовать тополиным пухом. С помощью такой технологии развивается внимание, наблюдательность, мелкая моторика, усидчивость. Рисовали пухом мордочку, глазки с учетом теней и фактуры шерсти животного. Малыши развивали интерес к чтению, природе, воображение, фантазию, внимание, мелкую моторику, память. Научились делать композицию-открытку с использованием нетрадиционных материалов.

flora_13_18_20.jpg

****************************************************************************************

Танцоры отрабатывали танцевальные элементы, разученные ранее. Разучивали новые танцевальные связи танца «Мы вместе», под видео сопровождение.

tanci_13_18__20.jpg

**************************************************************************************************

В объединении «Школа дорожной безопасности» просмотрели видеоролики по теме «Отработка навыков начала движения», изучили работы сцепления, алгоритм подготовки к началу движения.

pdd_13_18_20.jpg

********************************************************************************************

В объединении «Самоцветы» изучена тема «Цепочка «в крестик» с наложением». Повторили этапы плетения цепочки «в крестик». Изучили и применили технику наложения на цепочку

biser_13_18_20.jpg

**************************************************************************************************

В объединении «Искусница» создавали открытки в технике «Коллаж».

iskusniza_13_18_20.jpg

*************************************************************************************************

В «Лего-конструировании» детей познакомили с трудом пожарного, врача, в каких ситуациях звонить «01» и «03». Конструировали пожарные машины и части из конструктора LEGO. Рисовали врача, пожарного, у кого отсутствует конструктор.

lego_13_18_20.jpg

********************************************************************************************

Оригамисты по теме «Бабочка» расширили представления о бабочках; развили умение складывать бабочек из квадратов, развили эстетический вкус, память, мышление, глазомер. По теме «Подставка под пасхальное яйцо» расширили представления о празднике Пасхи; развили умение соединять модули для изготовления подставки под пасхальное яйцо.

origami_13_18_20.jpg

************************************************************************************************

Юные инженеры продолжили изучение программыLego Digital Designer. Проектировали машину по предложенной схеме или своей. Развивали воображение, творческие и технические навыки.

inzhener_13_18_20.jpg

*********************************************************************************************************

В «Читайке» совершенствовали навыки чтения. Учились расставлять предложения по смыслу, чтобы получился рассказ. Упражнялись в составлении слов из букв и слогов.

chiyaj_13_18_20.jpg

**********************************************************************************************

В Фото-видеостудии знакомились со студией, студийным оборудованием и студийным освещением. Изучали основы позирования.

foto_13_18_20.jpg

************************************************************************************************

В объединении «Импульс» занятия начинаются с разминки, импровизации под песни про здоровый образ жизни, проведена с родителями беседа о значении танцев в жизни ребенка.

impuls_13_18__20.jpg

*********************************************************************************************

А в танцевальном коллективе «Малышок» малыши разминаются с просмотра фрагмента танца «Детство», повторяют этюд «Кошки», а старшие разминку проводят в стиле диско, порт де бра, повторяют элементы вальса.

malishok_13_18__20.jpg

Работа по реализации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам ГБУ ДО ДДТ «Град чудес» в дистанционной форме продолжается.